Настройка контекстной рекламы в СПБ

Получите клиентов из интернета уже через 12 дней, благодаря рекламе с конверсией от 7,8%, отвечающей интересам вашей целевой аудитории.

Смотреть цены
iphone

Преимущества работы с нами

Единственный путь нашего развития — оказать услугу настолько качественно, чтобы у вас появилось желание порекомендовать нас остальным.

01 Железные цифры

Прописываем в договоре чёткие сроки и стоимость, которые в дальнейшем не меняются

02 Индивидуальный подход

Не используем готовых решений и шаблонов, разрабатываем каждый проект с нуля

03 Ежедневная помощь

Всегда находимся на связи, в выходные дни отвечаем на вопросы в мессенджере

04 Гибкие условия

Готовы работать по договору как с юридическими лицами, так и с физическими лицами

Стоимость настройки контекстной рекламы

Собрать свой тариф
Бумажный самолет Базовый
  • отчет 1 раз в 2 недели
  • подготовка рекламных баннеров
  • настройка быстрых ссылок, уточнений...
  • исключение нежелательного трафика
  • настройка Яндекс Метрики
  • настройка Google Analytics
  • разделение на группы
  • настройка рекламы в поиске
  • настройка рекламы в рекламной сети
  • автоматическое управление ставками
  • группировка низкочастотных запросов
10 000 рублей Заказать рекламу
Самолет Стандартный
  • отчет 1 раз в 2 недели
  • подготовка рекламных баннеров
  • настройка быстрых ссылок, уточнений...
  • исключение нежелательного трафика
  • настройка Яндекс Метрики
  • настройка Google Analytics
  • разделение на группы
  • настройка рекламы в поиске
  • настройка рекламы в рекламной сети
  • ручное упраление ставками
  • группировка низкочастотных запросов
  • сбор минус-слов
  • использование UTM меток
16 000 рублей Заказать рекламу
Ракета Премиум
  • отчет 1 раз в 2 недели
  • подготовка рекламных баннеров
  • настройка быстрых ссылок, уточнений...
  • исключение нежелательного трафика
  • настройка Яндекс Метрики
  • настройка Google Analytics
  • разделение запросов на группы
  • настройка рекламы в поиске
  • настройка рекламы в рекламной сети
  • ручное упраление ставками
  • группировка низкочастотных запросов
  • сбор минус-слов
  • использование UTM меток
  • ретаргетинг
18 000 рублей Заказать рекламу
Рассчитать стоимость онлайн
Свой тариф
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения
Оставить заявку

    Нажимая кнопку "оставить заявку" я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных

    Краткий список работ Базовый Стандарт Премиум
    Отчет 1 раз в 2 недели + + +
    Подготовка рекламных баннеров + + +
    Настройка быстрых ссылок, уточнений... + + +
    Исключение нежелательного трафика + + +
    Настройка Яндекс Метрики + + +
    Настройка Google Analytics + + +
    Разделение запросов на группы + + +
    Настройка рекламы в поиске + + +
    Настройка рекламы в рекламной сети + + +
    Группировка низкочастотных запросов + + +
    Автоматическое управление ставками + + +
    Ручное управление ставками + +
    Сбор минус-слов + +
    Использование UTM меток + +
    Ретаргетинг +
    Стоимость 10 000 руб. 16 000 руб. 18 000 руб.

    [свернуть]

    Этапы настройки контекстной рекламы

    1

    Сбор семантического ядра

    Собираем все словосочетания, связанные с вашей тематикой бизнеса и разделяем их на: «холодные», «тёплые» и «горячие».

    2

    Системы аналитики

    Устанавливаем и настраиваем Яндекс Метрику. Настраиваем «цели» и остальные важные параметры.

    3

    Разработка рекламных баннеров

    Уточняем аудиторию, на которую в дальнейшем будет настроена реклама (возраст, пол, месторасположение, интересы и прочее), разрабатываем рекламные баннеры согласно интересам выбранной целевой аудитории.

    4

    Запуск рекламы

    Настраиваем рекламные компании, проверяем правильность всех действий, сделанных ранее, и запускаем рекламу.

    Последние работы

    Работы по рекламе выполняются в соотвестивии с пожеланиями заказчика, именно поэтому какие-то моменты вы бы сделали иначе и это нормально, у каждого из нас свои взгляды.

    Лендинг «РАЙСКИЙ САД»

    Разработка и реклама в проект →

    Проект продвигался по 42 запросам, ранее эти фразы не задействовались и продвижение по ним не осуществлялось. Через 2 месяца 7 фраз попало в топ 10 Яндекс. Всем доволен!

    User 1
    Евгений
    Курносов
    Основатель компании «Право и закон»

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Никите за: терпение (выслушивал мои пожелания), ответственность (работы сделаны в срок), внимание, честность и выдержку! В общем - я очень доволен!

    Отзыв
    Александр
    Кочетков
    Директор компании «Tatami5»

    Хочется отметить такую черту, как - позвонить, написать, когда будет удобно мне, заказчику. Действительно индивидуальный подход и работа на результат. Цена фиксированная.

    Отзыв
    Артём
    Костюков
    Директор компании «Райский Сад»
    Подарок

    Шаг навстречу

    Бесплатно посмотрим ваш сайт и дадим исчерпывающие рекомендации по улучшению его конверсии.

    Заказать анализ сайта

    Дополнительные преимущества сотрудничества

    Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому зачастую делаем больше, чем нужно, чтобы дать наилучший результат.

    Понимаем ваш бизнес

    Ставим себя на место вашей целевой аудитории, чтобы сделать эффективную рекламу

    Делимся опытом

    Обучаем клиентов отслеживать показатели рекламы с помощью систем аналитики

    Понятное объяснение

    Не используем сложных терминов в общении. Нам важно, чтобы весь процесс был прозрачен

    Безлимитная поддержка

    Отвечаем и помогаем клиентам с возникшими вопросами, даже если мы прекратили сотрудничество

    Команда

    1

    Тимлид

    Следит за выполнением условий договора и качеством оказания услуг.

    2

    Маркетолог

    Осуществляем запуск рекламных компаний в Яндекс Директ и Google Adwords.

    3

    Дизайнер

    Подготавливает рекламные креативы, которые в дальнейшем будут использоваться в рекламе.

    Часто задаваемые вопросы

    Количество показов и кликов, CTR, средняя стоимость клика (CPC), количество конверсий (CR), затраченный бюджет.

    [свернуть]

    Дополнительно

    Интернет дает много шансов для развития бизнеса. Для привлечения новых клиентов в магазин, или раскрутки услуг используют рекламу в Яндекс и Google Ads. Это особый метод продвижения, который позволяет улучшить узнаваемость бренда, повысить количество посещений страницы. Важно правильно указать все рекламные фильтры кампаний. Тогда кампания будет эффективной и принесет прибыль. Директолог поможет разработать кампанию, которая выведет вас в начало списка ПС.

    Что нужно для запуска рекламы?

    Чтобы рекламное объявление кампании было достаточно конкурентным, необходимо правильно указать цели рекламы. Это может быть:

    • покупка определенного товара;
    • регистрация;
    • переход по ссылке с рекламы;
    • заказ обратного звонка.

    Чтобы увеличить продажи, стоит обратить внимание имеет ли каждая рекламная позиция в объявлениях четкое описание. Это заинтересует посетителей, даст достаточно информации, чтоб принять решение о том, чтобы приобрести вещь или услугу.

    Следующий этап рекламы - необходимо подобрать рекламную семантику для объявлений кампании. Специалист по рекламе указывает все ключевые фразы, по которым люди ищут то, что им требуется. Также, он указывает стоп-слова.

    После этого, можно переходить непосредственно к запуску контекстной рекламы. Необходимо указать время контекстной рекламы, когда будет показываться реклама, город или регион. Также, указывают пол, возраст потенциальных покупателей в контекстной рекламе.

    Чтоб добиться максимальной эффективности контекстной рекламы, лучше разработать несколько публикаций (объявлений) для рекламной кампании. Каждое из них настраивают на разных посетителей, что в итоге охватит всех людей.

    Для контроля рекламного бюджета кампании специалист устанавливает лимиты, а также делает ежемесячную отчетность. На её основе подбирают максимально выгодную стратегию, при которой приходят клиенты по рекламе.

    Виды контекстной рекламы (полезная информация)

    Прежде, чем запустить кампанию, стоит определиться с ее назначением. Есть следующие варианты:

    • поисковая контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл (РСЯ);
    • мобильная контекстная реклама;
    • контекстно-медийная контекстная реклама;
    • торговая контекстная реклама в Яндекс Директ;
    • контекстная видеореклама;
    • контекстная реклама приложения;
    • контекстная реклама Яндекс - трафик (посещаемость);
    • контекстная баннерная реклама;
    • контекстная реклама Яндекс на узнаваемость и охват в Яндекс;
    • контекстная реклама для привлечения потенциальных клиентов;
    • контекстная реклама на интерес к бренду.

    Первый вариант контекстной рекламы показывается, когда пользователи забивают словосочетание в строку Google или Yandex. Такой подход показывает первым в списке те товары, на которые настроены ключевые слова.

    Показ рекламы анонса в мобильных приложения позволяет охватить больше людей. Это отличный способ для раскрутки. Контекстно-медийная высвечивает при просмотре определенных сайтов, почты или развлекательных программ.

    Торговое объявление делают для размещения в тематическом разделе «Покупки». Это отличный способ оформить достаточно продаж при минимальных затратах на рекламу.

    Видео запускают на площадках с роликами, клипами. Создавая интересное промо, появляется возможность сделать бренд узнаваемым, привлечь лояльных клиентов.

    Зачем нужна контекстная реклама?

    Старт кампании поможет в таких случаях:

    • запуск нового товара;
    • обновлении позиций в магазине;
    • увеличение объемов продаж.

    Одна из самых главных функций — повышение узнаваемости бренда. Если пользователь часто видит название кампании, имеет представление о ее услугах, вероятность оформления заказа существенно возрастает. Это часть маркетинга, которая нужна, чтоб получать высокий доход.

    Контекстная реклама обеспечит полный контроля бюджета. Детальное изучение конкурентов, составление привлекательного объявления снизит расходы на привлечение покупателей, при этом существенно увеличит количество сделанных покупок.

    Плюс, это дает стабильность в развитии канала. Главным этапом в разработке объявлений, является рекламная стратегия кампании. Создавая четкий план по рекламе, можно достичь желаемой цели, перейти на более высокий уровень.

    Чтоб оптимизация рекламы была грамотной, связаться со специальным агенством. Грамотное размещение позволит улучшить прибыль, выйти на главную строку поисковой системы. Тем, кто хочет занять первые позиции, не обойтись без такого метода продвижения.

    Все отчеты отправляем на e-mail (при необходимости в мессенджеры). Выполняем сопровождение, а также настраиваем таргетированную рекламу с высокой окупаемостью.

    [свернуть]

    Расскажите нам о себе

    Чем больше мы о вас знаем, тем более индивидуальный план действий сможем подготовить.

      Что вы уже пробовали:

      Что вы хотите:

      Реклама должна быть:

      Нажимая кнопку "отправить заявку" я принимаю политику конфиденциальности об обработке персональных данных