Создание фирменного стиля в СПБ

Выделитесь на фоне конкурентов с помощью стильного и запоминающегося стиля за 6 дней, благодаря нашему нестандартному подходу и большому опыту.

Смотреть цены
iphone

Преимущества работы с нами

Единственный путь нашего развития — оказать услугу настолько качественно, чтобы у вас появилось желание порекомендовать нас.

01 Железные цифры

Прописываем в договоре чёткие сроки и стоимость, которые в дальнейшем не меняются

02 Индивидуальный подход

Не используем готовых решений, всё разрабатываем с нуля для каждого проекта

03 Ежедневная помощь

Всегда находимся на связи, в выходные дни отвечаем на вопросы в мессенджере

04 Гибкие условия

Готовы работать по договору как с юридическими лицами, так и с физическими лицами

Стоимость создания фирменного стиля

Собрать свой тариф
Бумажный самолет Базовый
  • редизайн логотипа
  • 3 разных варианта дизайна логотипа
  • 3 правки дизайна логотипа
  • подбор фирменного шрифта, цветов
5 100 рублей Заказать логотип
Самолет Стандартный
  • разработка нового логотипа
  • 5 разных вариантов дизайна логотипа
  • 5 правок дизайна логотипа
  • подбор фирменного шрифта, цветов
9 000 рублей Заказать логотип
Ракета Премиум
  • разработка нового логотипа
  • 7 разных вариантов дизайна логотипа
  • 7 правок дизайна логотипа
  • подбор фирменного шрифта, цветов
11 400 рублей Заказать логотип
Рассчитать стоимость онлайн
Свой тариф
1
10
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения
Оставить заявку

    Нажимая кнопку "оставить заявку" я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных

    Этапы разработки фирменного стиля

    1

    Аудит

    Выбираем стиль и концепцию будущего фирменного стиля, основываясь на ваших пожеланиях и предпочтениях. Нам важно понять, что вы хотите увидеть в итоге.

    2

    Отрисовка

    Рисуем эскизы фирменного стиля, опираясь на предыдущий этап, а также на характеризующие свойства компанию. В иделе фирменного стиля должен отражать деятельность или свойства компании с помощью ассоциаций. Например, щит ассоциируется с защитой и так далее. Во главе угла - ваши личные пожелания и предпочтения по дизайну.

    3

    Выбор и доработка

    Предоставляем на выбор несколько вариантов фирменного стиля согласно тарифу и предпочтениям. Вы выбираете наиболее понравившийся и мы его дорабатываем. Затем всё утверждаем у вас и завершаем процесс.

    Последние работы

    Разработка фирменного стиля выполняется в соотвестивии с пожеланиями заказчика, поэтому какие-то моменты вы бы сделали иначе и это нормально, у каждого из нас свои взгляды.

    .

    . .

    Продвигались по 42 запросам. Ранее эти фразы не использовались и продвижение по ним не осуществлялось. Через два месяца 7 фраз попало в топ 10 Яндекс. Сотрудничеством доволен!

    User 1
    Евгений
    Курносов
    Основатель компании «Право и закон»

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Никите за: терпение (выслушивал мои пожелания), ответственность (работы сделаны в срок), внимание, честность и выдержку! В общем - я очень доволен!

    Отзыв
    Александр
    Кочетков
    Директор компании «Tatami5»

    Хочется отметить такую черту, как - позвонить, написать, когда будет удобно мне, заказчику. Действительно индивидуальный подход и работа на результат. Цена фиксированная.

    Отзыв
    Артём
    Костюков
    Директор компании «Райский Сад»
    Подарок

    Шаг навстречу

    Бесплатно посмотрим ваш текущий фирменный стиль и дадим исчерпывающие рекомендации по его улучшению.

    Заказать анализ стиля

    Дополнительные преимущества сотрудничества

    Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому зачастую делаем больше, чем нужно, чтобы дать наилучший результат в разработке фирменного стиля.

    Понимаем ваш бизнес

    Ставим себя на место вашей целевой аудитории, чтобы разработать фирменный стиль

    Делимся опытом

    Обучаем клиентов тонкостям разработки ярких и запоминающихся стиль

    Понятное объяснение

    Не используем сложных терминов в общении. Нам важно, чтобы процесс разработки был понятен

    Безлимитная поддержка

    Отвечаем и помогаем клиентам с возникшими вопросами, даже если мы прекратили сотрудничество

    Команда

    1

    Тимлид

    Следит за выполнением оговоренных обязательств по разработке фирменного стиля.

    2

    Дизайнер

    Осуществляет отрисовку, корректировку и разработку фирменного стиля, опираясь на ваши вкусы в дизайне и предпочтения.

    Часто задаваемые вопросы

    Каждый случай индивидуален, но чаще всего сроки следующие: подготовка и разработка фирменных эскизов (3-6 рабочих дней), доработка выбранного варианта (2-4 рабочих дня).

    Да, так как каждый фирменный дизайн уникален, но итоговая цена не может быть ниже, чем в «Свой тариф».

    Для того, чтобы минимизировать этот исход событий, мы заблаговременно (до начала работ) узнаём ваши предпочтения и ожидания. Несмотря на это, мы перестраховываемся и оставляем один вариант разработки на запас.

    Например, вы выбрали тариф, который состоит из 3 фирменных эскизов и 3 доработок. Мы рисуем лишь 2 фирменных варианта из 3 и показываем вам. Если это координально не то, что вы ожидали, то в работу идёт 3-ий эскиз, который ранее не был задействован.

    Дополнительно

    Фирменный стиль является системой визуальных компонентов, которая применяется компанией для привлечения внимания и идентификации бренда. Он помогает выделиться на рынке среди клиентов и увеличить продажи продукта.

    Разработка фирменного стиля включает в себя целый набор инструментов, куда входят все составляющие имиджа фирмы: слоган, графический дизайн макетов сайта, шрифты, слоган, стиль написания статей и общения с клиентами, логотип и название организации, упаковку товара и многое другое.

    Как разработать фирменный стиль?

    Чтобы создавать фирменный стиль, требуется много времени: необходимо тщательно продумать позиционирование и грамотно воплотить в жизнь. Процесс предполагает несколько этапов:

    1. Определение стратегии фирмы.

    Сначала стоит определиться с тем, какую цель вы преследуете, создавая свой интернет-ресурс. Имидж и предложение компании должен соответствовать этим целям. Также важно понимать, на кого будет рассчитан ваш сайт. Для этого изучают целевую аудиторию, определяют ее интересы и предпочтения. На основе проведенного исследования создаются портреты потенциальных клиентов, под которых разрабатывается коммуникационный фирменный стиль.

    В соответствии с полученными данными формируют стратегический план, направленный на реализацию поставленных целей.

    2. Сбор информации о компании.

    Возможно создать имидж и нейминг фирмы с нуля, но гораздо проще работать в случае, если можно использовать различные компоненты, которые уже применяет компания, развивать их и дорабатывать. В качестве элементов следует использовать:

    • историю создания фирмы. Именно ее можно сделать основой фирменного стиля. Если бизнес только начинает развиваться, можно придумать интересную легенду. Подберите эпитеты, которые могли бы охарактеризовать вашу фирму: надежная, опытная, стабильная и т.д.;
    • позиция и ценности, которые пропагандирует фирма;
    • опрос сотрудников и клиентов – это поможет понять, как воспринимают организацию окружающие, понимают ли они, какой цели вы хотите достичь. Узнать их мнение можно с помощью анкетирования.

    4. Изучение конкурентов, чтобы выявить их особенности, придумать и разработать свой индивидуальный фирменный стиль, который будет подходить именно вам.

    5. Объединение всех элементов фирменного стиля.

    Основной свод, где размещены важнейшие положения о фирменном стиле организации называется брендбук. В нем определяются компоненты дизайна, которые использует компания. Он нужен для того, чтобы все специалисты, работающие в фирме, правильно транслировали ваш корпоративный стиль. В этом случае вы можете быть уверены, что все бланки, буклеты и т.д. будут выполнены в едином стиле и не потребуют правок.

    Эффективно будет объединить все компоненты для идентификации бренда в презентации.

    6. Тестирование и обновление.

    Фирменный стиль должен изменяться в зависимости от потребностей аудитории и стадии развития компании. Ему постоянно нужны новые креативные решения, чтобы идти в ногу со временем и поддерживать интерес к продукту.

    Не исключено, что со временем компании потребуется комплексный ребрендинг.

    Требования к разработке идентификационного бренда

    Чтобы выделяться на фоне конкурентов и вызывать потребительский интерес в сети, фирменный стиль должен быть:

    • уникальным;
    • запоминающимся (лучше, чтобы он был простым и лаконичным);
    • масштабируемым и гибким, чтобы иметь перспективы развития;
    • цельным – все его компоненты должны гармонировать друг с другом;
    • простым в использовании – каждому человеку, работающему в компании, должно быть ясно как его применять на практике.

    Обратившись в наше агентство, вы получите помощь в разработке от профессионалов своего дела: маркетологов, копирайтеров, дизайнеров и т.д.

    Мы предлагаем полное формирование брендинга, создание фирменных рекламных видеороликов и продвижение ресурса в сети с использованием современных маркетинговых инструментов.

    Заполните форму обратной связи на нашем сайте, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить особенности заказа.

    Расскажите нам о себе

    Чем больше мы о вас знаем, тем более индивидуальный план действий сможем подготовить.

      Что вы уже пробовали:

      Что вы хотите:

      Сайт должен быть:

      Нажимая кнопку "отправить заявку" я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных