Тартегированная реклама в СПБ

Получите клиентов из интернета уже через 12 дней, благодаря рекламе с конверсией от 7,8%, отвечающей интересам вашей целевой аудитории.

Смотреть цены
iphone

Преимущества работы с нами

Единственный путь нашего развития — оказать услугу настолько качественно, чтобы у вас появилось желание порекомендовать нас остальным.

01 Железные цифры

Прописываем в договоре чёткие сроки и стоимость, которые в дальнейшем не меняются

02 Индивидуальный подход

Не используем готовых решений и шаблонов, разрабатываем каждый проект с нуля

03 Ежедневная помощь

Всегда находимся на связи, в выходные дни отвечаем на вопросы в мессенджере

04 Гибкие условия

Готовы работать по договору как с юридическими лицами, так и с физическими лицами

Стоимость таргетированной рекламы

Собрать свой тариф
Бумажный самолет Базовый
  • подготовка креативов
  • настройка рекламного кабинета
  • прохождение модерации
7 000 рублей Заказать аудит
Самолет Стандартный
  • подготовка креативов
  • настройка рекламного кабинета
  • прохождение модерации
  • использование UTM меток
  • ведение 2 недели
  • отчет 1 раз в 2 недели
11 000 рублей Заказать аудит
Ракета Премиум
  • подготовка креативов
  • настройка рекламного кабинета
  • прохождение модерации
  • использование UTM меток
  • ведение 1 месяц
  • отчет 1 раз в 2 недели
  • парсинг аудитории
  • ретаргет
16 000 рублей Заказать аудит
Рассчитать стоимость онлайн
Свой тариф
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения
Оставить заявку

    Нажимая кнопку "оставить заявку" я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных

    Краткий список работ Базовый Стандарт Премиум
    Подготовка креативов + + +
    Настройка рекламного кабинета + + +
    Прохождение модерации + + +
    Использование UTM меток + +
    Сопровождение 2 недели + +
    Отчет 1 раз в 2 недели + +
    Сопровождение 1 месяц +
    Парсинг аудитории +
    Ретаргет +
    Стоимость 7 000 руб. 11 000 руб. 16 000 руб.

    [свернуть]

    Этапы таргетированной рекламы

    1

    Анализ аудитории

    Выявляем вашу целевую аудиторию, её интересы, местонахождение, возраст, проблемы и т.д. Чем лучше мы знаем целевую аудиторию, тем эффективнее будут рекламные кампании.

    2

    Подготовка креативов

    Подготавливаем рекламные баннеры, которые будем использовать в рекламных кампаниях. Все баннеры утверждаются у вас. Если не нравятся - переделаем.

    3

    Настройка и запуск рекламы

    Настраиваем рекламные кампании, предварительно собрав аудитории, установив лимиты и настроив системы аналитики. Затем запускаем рекламу, ежедневно отслеживая результаты каждой кампании. Кампании с наименьшими результатами отключаем и перенаправляем бюджет на оставшиеся.

    4

    Настройка и запуск рекламы

    Настраиваем рекламные кабинеты. Проверяем корректность всех настроек и запускаем рекламу.

    Последние работы

    Работы по рекламе выполняются в соотвестивии с пожеланиями заказчика, именно поэтому какие-то моменты вы бы сделали иначе и это нормально, у каждого из нас свои взгляды.

    Лендинг «РАЙСКИЙ САД»

    Разработка и реклама в проект →

    Продвигались по 42 запросам, ранее продвижение по этим фразам не осуществлялось. Через 2 месяца 7 фраз попало в топ 10 Яндекс. Сотрудничеством доволен!

    User 1
    Евгений
    Курносов
    Основатель компании «Право и закон»

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Никите за: терпение (выслушивал мои пожелания), ответственность (работы сделаны в срок), внимание, честность и выдержку! В общем - я очень доволен!

    Отзыв
    Александр
    Кочетков
    Директор компании «Tatami5»

    Хочется отметить такую черту, как - позвонить, написать, когда будет удобно мне, заказчику. Действительно индивидуальный подход и работа на результат. Цена фиксированная.

    Отзыв
    Артём
    Костюков
    Директор компании «Райский Сад»
    Подарок

    Шаг навстречу

    Бесплатно посмотрим ваш ресурс и дадим исчерпывающие рекомендации по улучшению его конверсии.

    Заказать анализ

    Дополнительные преимущества сотрудничества

    Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому зачастую делаем больше, чем обещали, чтобы дать наилучший результат.

    Понимаем ваш бизнес

    Ставим себя на место вашей ЦА, чтобы сделать рекламу наиболее привлекательной

    Делимся опытом

    Обучаем клиентов отслеживать показатели рекламы с помощью систем аналитики

    Понятное объяснение

    Не используем сложных терминов в общении. Нам важно, чтобы весь процесс был прозрачен

    Безлимитная поддержка

    Отвечаем и помогаем клиентам с возникшими вопросами, даже если мы прекратили сотрудничество

    Команда

    1

    Тимлид

    Следит за выполнение оговоренных условий и качеством оказания услуг.

    2

    Маркетолог

    Выполняет настройку и запуск таргетированной рекламы.

    3

    Дизайнер

    Подготавливает и утверждает креативы для рекламных кампаний.

    Часто задаваемые вопросы

    Количество показов и кликов, CTR, средняя стоимость клика (CPC), количество конверсий (CR), затраченный бюджет.

    [свернуть]

    Дополнительно

    Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях набирает обороты. Вместе с ней можно приумножить целевую группу, наладить контакт с ней, чтобы повысить продажи в выбранной нише. Как правило реклама размещается сейчас на площадках – Facebook, Instagram, ВКонтакте (VK), YouTube, Одноклассники, mytarget и на многих остальных SMM площадках для достижения эффективности.

    Какие задачи решает настройка и ведение таргетированной рекламы?

    Соцсети являются популярными среди пользователей. Они открывают широкие функции для общения, распространения информации в сегменте B2B и прочих. Как правило, для бизнеса решение продвижения таргетированной рекламой в разных направлениях станет выгодной, т.к. она позволит распространить рекламные объявления среди широкой публики в социальных сетях. Среди прочих выгод настройки таргетированной рекламы можно выделить:

    • Реализация товаров через SMM. Грамотная настройка и ведение увеличит ЦА, настроит привлечение потенциальных покупателей. При этом не придется коммуницировать через дорогостоящие офлайн каналы связи.
    • Продажа услуг на платформе с помощью настройки в социальных сетях. С рекламными кампаниями можно привлечь внимание к определенному перечню услуг по поисковым переходам, обеспечив их продажи на привлекательных условиях для всех посетителей (в2в, в2с).
    • Продвижение компании e-commerce. Подключение, настройка и ведение таргетированной (медийной) рекламы позволит увеличить привлекательность, а также охват в поисковиках, повышая узнаваемость конкретного бренда, что особо актуально для тех, кто только начинает свою работу. Важно отслеживать показатель эффективности (kpi) через Яндекс Метрика, Google Analytics или пиксель.
    • Дистрибуция на рынке через социальные сети. Настройка позволяет распространять предложенный контент на ресурсах с открытым доступом. При этом не придется тратить много времени.
    • Привлечение новых людей через SMM. Помогает увеличить ЦА.
    • Распространение мероприятий в социальных сетях. С использованием экспериментов можно заинтересовать людей в участии в каких-либо событиях. При этом не придется много тратиться.

    Составление грамотной стратегии (performance-маркетинг) – это ключ к успеху, поэтому следует обращаться в опытную студию, чтобы заказать таргетинг. Для консультации со специалистом по настройке таргетированной рекламы можно воспользоваться контактным номером или отправить заявку на обратную связь по email. Менеджер перезвонит в течение установленного времени.

    Этапы разработки

    Как правило, таргет для привлечения лидов включает целый комплекс мероприятий, направленный на увеличение узнаваемости конкретного бренда. Среди основных вариантов действий по настройке выделяют следующие:

    • Проведение тщательного аудита и оценки аккаунтов компании. Для начала выясняются сильные и слабые стороны при формировании профиля в соцсетях, что помогает определиться со спектром работ.
    • Составление полного портрета ЦА для использования в настройках таргетированной рекламы. Это дает возможность понять вкусы и интересы клиентов, выделить их заинтересованность в тех или иных продуктах, поведенческие факторы, которые будут полезны для продвижения.
    • Разработка маркетинг стратегии для таргетированной рекламной кампании в социальных сетях. Для эффективности маркетинга важно продумать контент, который будет привлекательным, но не слишком навязчивым.
    • Разработка рекламного маркетинг-объявления для ретаргетинга. Здесь разрабатываются креативные кейсы, которые будут полезны для рекламной интеграции.
    • Настройка и интеграция рекламной маркетинг кампании. Требует внимания ко всем рекламным компонентам.
    • Тестирование и оптимизация. Необходимо проверить, насколько эффективно работает объявление, при необходимости нужно оперативно внести все требуемые изменения.
    • Масштабирование рекламных маркетинг кампаний. Со временем требуется увеличение охвата и повышение привлекательности для клиентов.
    • Составление отчета с данными по рекламным маркетинг кампаниям. Отчетность позволяет оптимизировать средства компании под конкретные задачи по привлечению клиентов.

    Перечисленные действия помогут достичь требуемого эффекта только при тщательном контроле. Именно поэтому важна профессиональная поддержка на каждом из шагов ведения рекламных кампаний по привлечению клиентов.

    Преимущества услуги

    Работая с профессиональным агентством, можно избавиться от множества затрат и проблем, обойти конкурентов, а также обеспечить высококачественный маркетинговый результат. Использование автоматических и ручных инструментов, оперативное реагирование на изменения и мониторинг всех параметров с применением сертифицированных приложений. Рекомендации для развития и ведения проекта и увеличения источников трафика также помогут решить все задачи.

    [свернуть]

    Расскажите нам о себе

    Чем больше мы о вас знаем, тем более индивидуальный план действий сможем подготовить.

      Что вы уже пробовали:

      Что вы хотите:

      Реклама должна быть:

      Нажимая кнопку "отправить заявку" я принимаю политику конфиденциальности об обработке персональных данных