Внедрение CRM Битрикс24 в СПБ

Увеличьте продажи минимум на 24% за 17 дней, благодаря автоматизации вашей клиентской базы. Ваши менеджеры не смогут забыть или потерять заявку.

Смотреть цены
iphone

Преимущества работы с нами

Единственный путь нашего развития — оказать услугу настолько качественно, чтобы у вас появилось желание порекомендовать нас остальным.

01 Железные цифры

Прописываем в договоре чёткие сроки и стоимость, которые в дальнейшем не меняются

02 Индивидуальный подход

Не используем готовых решений и шаблонов, разрабатываем каждый проект с нуля

03 Ежедневная помощь

Всегда находимся на связи, в выходные дни отвечаем на вопросы в мессенджере

04 Гибкие условия

Готовы работать по договору как с юридическими лицами, так и с физическими лицами

Стоимость внедрения CRM Битрикс24

Собрать свой тариф
Бумажный самолет Базовый
  • внедрения CRM Битрикс24
  • настройка воронки продаж
  • подключение email и телефонии
  • видео инструкции для CRM Битрикс24
10 000 рублей Заказать CRM
Самолет Стандартный
  • внедрения CRM Битрикс24
  • настройка воронки продаж
  • подключение email и телефонии
  • видео инструкции для CRM Битрикс24
  • создание шаблонов в CRM Битрикс24
  • обучение
20 000 рублей Заказать CRM
Ракета Премиум
  • внедрения CRM Битрикс24
  • настройка воронки продаж
  • подключение email и телефонии
  • видео инструкции для CRM Битрикс24
  • создание шаблонов в CRM Битрикс24
  • обучение
  • интеграция с сервисом email рассылок
  • интеграция с Viber или Whatsapp
30 000 рублей Заказать CRM
Рассчитать стоимость онлайн
Свой тариф
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения
Оставить заявку

    Нажимая кнопку "оставить заявку" я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных

    Краткий список работ Базовый Стандарт Премиум
    Настройка воронки продаж + + +
    Подключение email и телефонии + + +
    Видео инструкции для CRM Битрикс24 + + +
    Создание шаблонов в CRM Битрикс24 + +
    Обучение + +
    Интеграция с email рассылкой +
    Интеграция с мессенджером +
    Стоимость 10 000 руб. 20 000 руб. 30 000 руб.

    [свернуть]

    Этапы внедрения CRM Битрикс24

    1

    Настройка воронки продаж

    Анализируем ваши бизнес процессы, выявляем определенную последовательность с возможными ответвлениями, создаём шаблоны и настраиваем воронку продаж.

    2

    Интеграции

    Подключаем почту, телефонию, мессенджеры и сервис email рассылок.

    3

    Обучение

    Подготавливаем видео инструкции, а также проводим обучение.

    Последние работы

    Все проекты выполняются в соотвестивии с пожеланиями заказчика, именно поэтому какие-то моменты вы бы сделали иначе и это нормально, у каждого из нас свои взгляды.

    Лендинг «БУРЛАК»

    Разработка, SEO продвижение в проект →

    Сайт продвигался по 42 запросам, ранее эти фразы не располагались на сайте и продвижение по ним не осуществлялось. Через 2 месяца 7 фраз попало в топ 10 Яндекс. Всем доволен!

    User 1
    Евгений
    Курносов
    Основатель компании «Право и закон»

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Никите за: терпение (выслушивал мои пожелания), ответственность (всё сделано в срок), внимание, честность и выдержку! В общем - я очень доволен!

    Отзыв
    Александр
    Кочетков
    Директор компании «Tatami5»

    Хочется отметить такую черту, как - позвонить, написать, когда будет удобно мне, заказчику. Действительно индивидуальный подход, нацеленный на результат. Цена фиксированная.

    Отзыв
    Артём
    Костюков
    Директор компании «Райский Сад»
    Подарок

    Шаг навстречу

    Бесплатно проанализируем вашу воронку продаж в CRM Битрикс24 и дадим исчерпывающие рекомендации по её улучшению.

    Заказать анализ CRM

    Дополнительные преимущества сотрудничества

    Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому зачастую делаем больше, чем нужно, чтобы дать наилучший результат.

    Понимаем ваш бизнес

    Ставим себя на место вашей целевой аудитории, чтобы сделать наиболее удобную CRM

    Делимся опытом

    Обучаем клиентов отслеживать показатели CRM, а также даём пошаговый план действий

    Понятное объяснение

    Не используем сложных терминов в общении. Нам важно, чтобы весь процесс был прозрачен

    Безлимитная поддержка

    Отвечаем и помогаем клиентам с возникшими вопросами, даже если мы прекратили сотрудничество

    Команда

    1

    Тимлид

    Следит за выполнением условий договора и качеством оказания услуг.

    2

    Маркетолог

    Анализирует ваш бизнес, настраивает CRM систему под ваши запросы.

    Часто задаваемые вопросы

    В среднем, от 2 до 4 недель.

    [свернуть]

    Дополнительно

    Настройка и внедрение Битрикс24 - это сложный процесс. Битрикс 24 представляет собой комплексную систему, использование которой позволит повысить эффективность управления бизнесом.

    Она дает возможность решить целый ряд задач, включая оптимизацию рабочих процессов и предоставление руководству организации надежных инструментов для контроля за сотрудниками компании.

    В основном возможности продукта направлены на то, чтобы автоматизировать деловые процессы в фирме и повысить уровень продаж.

    Для чего нужна Битрикс24

    Расскажем подробнее о том, какие аспекты бизнеса охватывает система:

    • управление задачами и проектами;
    • распределение рабочего времени;
    • работа с документами;
    • ведение продаж в автоматическом режиме;
    • взаимодействие с заказчиками.

    Битрикс 24 включает в себя несколько компонентов, каждый из которых отвечает за определенный функционал.

    CRM-система нужна для управления коммуникациями с клиентами. Сюда входит клиентская база, сделки, справочники, инструменты для автоматизации. Налаженный сервис позволяет быстро и правильно принимать решения.

    Важное звено – клиентская база, в которую вносится необходимая информация, касающаяся заказчиков, включая их обязательства, контактные данные, историю обращений.

    Отдельно стоит отметить возможность проработки лидов (холодных контактов) и превращению их в выгодные сделки. Обработка лидов является важным инструментом по увеличению продаж. Внедрение Битрикс24 позволяет оценивать результативность обращения персонала с лидами и вносить корректировки, направленные на улучшение качества воронки продаж.

    Система полностью отражает этапы сделок от получения заявки до оплаты счетов. Прозрачность процессов важна для дальнейшей аналитики, выявления сильных и слабых сторон продаж.

    Аналитика и формирование отчетов в системе осуществляется в автоматическом режиме. Это позволяет контролировать нагрузку специалистов, формировать новые бизнес-сценарии, убирать лишние операции, выявить слабые стороны и прорабатывать их.

    Управление персоналом осуществляется при помощи HR-инструментов. Облачный портал содержит в себе обширную базу личных данных сотрудников, в которую можно вносить необходимые изменения.

    Используя HR-инструменты, руководство фирмы может объективно оценивать качество персонала компании.

    Благодаря внедрению Битрикс24 в компанию, отображается структура организации, что позволяет эффективно управлять подчиненными и регулировать связи внутри фирмы. Объем прав доступа к информации определяется руководством и зависит от занимаемой должности.

    Наличие корпоративного портала – важный элемент корпоративной культуры, включающий в себя возможность проведения опросов, дистанционного обучения, повышения профессиональных знаний, быстрого доведения информации посредством новостного портала, использование системы мотивации в виде баллов за выполнение поставленных задач.

    Внутренние коммуникации нужны для быстрого объема сведениями между сотрудниками. Система дает возможность формировать рабочие группы для коллег, работающих над одним проектом. Так они имеют оперативный доступ к информации и могут более эффективно работать над поставленной задачей.

    Также Битрикс24 предлагает установку виртуальной АТС, настройку новостного портала и использование корпоративного чата. Все эти инструменты позволяют сотрудникам знакомиться с новостями фирмы, обмениваться данными, знакомиться с документами и выражать свое мнение по важным рабочим вопросам.

    Внешние каналы связи между сотрудниками и сторонними пользователями. Администратор может получить доступ к популярным социальным сетям: Вконтакте, Instagram, facebook и т.д. Это дает возможность увеличить продажи и наладить качественную связь с потребителем.

    Использование облачного хранилища для безопасного хранения рабочей информации. Работники имеют доступ к данным без подключения к интернету и могут следить за актуализацией документов. При этом обеспечивается полная безопасность сведений.

    Этапы внедрения Битрикс24

    В ходе выполнения работ наше агентство выполняет несколько этапов:

    • Для начала мы проводим детальное исследование работы компании, изучаем достоинства и недостатки. Мы подберем самую подходящую модель системы, при которой бизнес станет более эффективным и прибыльным.
    • После мы интегрируем внутренние и внешние сервисы для увеличения клиентской базы и упрощения связи с заказчиками. Автоматизируем все рабочие процессы компании с помощью внедрения Битрикс24.
    • Мы проводим обучение персонала для наиболее комфортного обращения с новой системой.
    • Помогаем руководству следить за работой своих сотрудников, прослушивая их беседы с клиентами и оценивая их по определенным критериям.
    • На всех этапах мы осуществляем информационную поддержку наши клиентов. Мы индивидуально подходим к каждому заказчику и учитываем все его потребности.

    Вы можете заказать консультацию наших специалистов прямо сейчас. Чтобы ее получить вам нужно направить письмо на наш почтовый ящик с указанием контактных данных. В течение часа с вами свяжется наш сотрудник, и вы сможете получить ответы на все ваши вопросы.

    [свернуть]

    Расскажите нам о себе

    Чем больше мы о вас знаем, тем более индивидуальный план действий сможем подготовить.

      Что вы уже пробовали:

      Что вы хотите:

      Реклама должна быть:

      Нажимая кнопку "отправить заявку" я принимаю политику конфиденциальности об обработке персональных данных