Внедрение CRM в СПБ

Увеличьте продажи минимум на 24% за 17 дней, благодаря автоматизации вашей клиентской базы. Ваши менеджеры не смогут забыть или потерять заявку.

Смотреть цены
iphone

Преимущества работы с нами

Единственный путь нашего развития — оказать услугу настолько качественно, чтобы у вас появилось желание порекомендовать нас остальным.

01 Железные цифры

Прописываем в договоре чёткие сроки и стоимость, которые в дальнейшем не меняются

02 Индивидуальный подход

Не используем готовых решений и шаблонов, разрабатываем каждый проект с нуля

03 Ежедневная помощь

Всегда находимся на связи, в выходные дни отвечаем на вопросы в мессенджере

04 Гибкие условия

Готовы работать по договору как с юридическими лицами, так и с физическими лицами

Стоимость внедрения CRM

Собрать свой тариф
Бумажный самолет Базовый
  • внедрение CRM в компанию
  • настройка воронки продаж
  • подключение email и телефонии
  • видео инструкции
10 000 рублей Заказать внедрение CRM
Самолет Стандартный
  • внедрение CRM в компанию
  • настройка воронки продаж
  • подключение email и телефонии
  • видео инструкции
  • разработка шаблонов в CRM
  • обучение
20 000 рублей Заказать внедрение CRM
Ракета Премиум
  • внедрение CRM в компанию
  • настройка воронки продаж
  • подключение email и телефонии
  • видео инструкции
  • разработка шаблонов в CRM
  • обучение
  • интеграция с сервисом email рассылок
  • интеграция с Viber или Whatsapp
30 000 рублей Заказать внедрение CRM
Рассчитать стоимость онлайн
Свой тариф
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения
Оставить заявку

    Нажимая кнопку "оставить заявку" я принимаю политику конфиденциальности сайта об обработке персональных данных

    Краткий список работ Базовый Стандарт Премиум
    Настройка воронки продаж в CRM системе + + +
    Подключение email и телефонии + + +
    Видео инструкции + + +
    Создание шаблонов в CRM + +
    Обучение + +
    Интеграция CRM с email рассылкой +
    Интеграция CRM с мессенджером +
    Стоимость 10 000 руб. 20 000 руб. 30 000 руб.

    [свернуть]

    Этапы внедрения CRM

    1

    Настройка воронки продаж в CRM

    Анализируем ваши бизнес процессы, выявляем определенную последовательность с возможными ответвлениями, создаём шаблоны и настраиваем воронку продаж.

    2

    Интеграции CRM

    Подключаем почту, телефонию, мессенджеры и сервис email рассылок.

    3

    Обучение

    Подготавливаем инструкции по работе в CRM системе, а также проводим обучение по работе в системе.

    Последние работы

    Все работы выполняются в соотвестивии с пожеланиями заказчика, именно поэтому какие-то моменты вы бы сделали иначе и это нормально, у каждого из нас свои взгляды.

    Лендинг «БУРЛАК»

    Разработка, SEO продвижение в проект →

    Проект продвигался по 42 запросам, ранее эти направления не располагались на ресурсе и продвижение по ним не осуществлялось. Через 2 месяца 7 фраз попало в топ 10 Яндекс. Всем доволен!

    User 1
    Евгений
    Курносов
    Основатель компании «Право и закон»

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО Никите за: терпение (выслушивал мои пожелания), ответственность (работы сделаны в срок), внимание, честность и выдержку! В общем - я очень доволен!

    Отзыв
    Александр
    Кочетков
    Директор компании «Tatami5»

    Хочется отметить такую черту, как - позвонить, написать, когда будет удобно мне, заказчику. Действительно индивидуальный подход и работа на результат. Цена фиксированная.

    Отзыв
    Артём
    Костюков
    Директор компании «Райский Сад»
    Подарок

    Шаг навстречу

    Бесплатно проанализируем вашу воронку продаж в CRM и дадим исчерпывающие рекомендации по её улучшению.

    Заказать анализ CRM

    Дополнительные преимущества сотрудничества

    Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому зачастую делаем больше, чем нужно, чтобы дать наилучший результат.

    Понимаем ваш бизнес

    Ставим себя на место вашей целевой аудитории, чтобы сделать наиболее удобную CRM

    Делимся опытом

    Обучаем клиентов отслеживать показатели CRM, а также даём пошаговый план действий

    Понятное объяснение

    Не используем сложных терминов в общении. Нам важно, чтобы весь процесс был прозрачен

    Безлимитная поддержка

    Отвечаем и помогаем клиентам с возникшими вопросами, даже если мы прекратили сотрудничество

    Команда

    1

    Тимлид

    Следит за выполнением условий договора и качеством оказания услуг.

    2

    Маркетолог

    Анализирует ваш бизнес, настраивает CRM систему под ваши запросы.

    Часто задаваемые вопросы

    В среднем, от 2 до 4 недель.

    [свернуть]

    Дополнительно

    Внедрение и настройка CRM - сложный процесс. CRM-системы представляют собой программное обеспечение, позволяющее автоматизировать и упростить бизнес-процессы. Дословная расшифровка – управление взаимоотношениями с клиентами.

    Цели и задачи CRM-систем

    Данный комплекс разработан для обеспечения наиболее эффективного взаимодействия с клиентами на крупных и малых предприятиях. Он позволяет решить следующие задачи:

    • безошибочно и в кратчайшие сроки осуществлять обработку запросов и обращений;
    • возможность работать с клиентской базой в одном окне позволяет структурировать всю информацию о покупателях;
    • повысить эффективность работы сотрудников благодаря хранению всей истории их взаимодействия с покупателями. Руководитель может проанализировать, как работают специалисты, и установить контроль за их деятельностью.

    Все это помогает навести порядок в рабочих процессах, упростить документооборот и способствует увеличению объема продаж. Методы подходят для любой организации, независимо от сферы ее деятельности. Особенно востребованы банками, организациями медицинского характера и т.д.

    Особенности внедрения CRM-систем

    Обратившись в наше агентство, вы получите качественный пакет услуг от квалифицированных специалистов. Алгоритм внедрения включает в себя несколько шагов:

    • Сначала руководство фирмы решает, какие цели будет преследовать установка системы, и сообщить об этом разработчику. Именно от этого зависит ее функционал. Это должно быть отражено в техническом задании (ТЗ).
    • Проведения аудита бизнеса и выбор стратегии внедрения программы. Этот этап во многом определяет успех интеграции. Наш персонал проведет исследование вашего бизнеса, выполнит сбор информации о его специфике, сильных и слабых сторонах. Большое значение имеет анализ данных об уровне продаж и этапах прохождения сделки. Проведение такой аналитики дает возможность выстроить конверсионную воронку продаж продуктов и зафиксировать все рабочие процессы.
    • Настройка платформы. Требуется создать в CRM-системе учетную запись администратора. Разработать для всех бизнес-процессов воронки продаж, настроить их стадии, квалификации. Провести регистрацию пользователей, наделив их соответствующими правами доступа. После необходимо подключить e-mail и синхронизировать почту с системой. Список действий на этом этапе может быть шире, он определяется, исходя из ТЗ.
    • Интеграция сторонних сервисов. При подключении к CRM-системе внешних сервисов работать становится проще, потому что вся информация по клиенту представлена в одном окне.

    Под сторонними сервисами следует понимать:

    • при интеграции с CRM-системой базы входящих заявок, которые поступают с ресурса, консультанты отдела маркетинга видят их сразу и могут приступить к обработке незамедлительно. Остальные сведения о клиенте приходят из системы;
    • ip-телефония: при поступлении в офис звонка от клиента, система определяет его номер в базе и показывает его карточку менеджеру. Это позволяет более эффективно выстроить коммуникацию с клиентом, записать ее и прикрепить к карточке. При поступлении звонка в нерабочее время система присылает сотруднику напоминание о необходимости связаться с клиентом;
    • e-mail: при подключении к системе личных и почтовых ящиков можно отправлять электронные письма клиенту, не выходя из карточки сделки. Возможно создание шаблонов писем и настройка автоматической отправки;
    • 1С: интеграция CRM-систем дает возможность выставлять счета клиенту через карточку в системе. Буквально в два клика можно отрыть форму для создания заказа, а затем вывести готовый документ на печать;
    • социальные сети и мессенджеры: контрагенты могут связываться с компанией посредством современных коммуникаций – Viber, WhatsApp и Telegram, социальных площадок. Интегрировав их с системой, вы получите возможность отвечать на заявки клиентов, не выходя из системы, при этом вся переписка будет сохранена тут же. Все данные при этом защищены.

    Чтобы получить консультацию о CRM в нашем агентстве, вам просто нужно оставить онлайн заявку с указанием своих контактных данных. Мы незамедлительно свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы. По вашему запросу мы можем направить вам коммерческое предложение, чтобы вам было проще определиться с бюджетом.

    [свернуть]

    Расскажите нам о себе

    Чем больше мы о вас знаем, тем более индивидуальный план действий сможем подготовить.

      Что вы уже пробовали:

      Что вы хотите:

      Реклама должна быть:

      Нажимая кнопку "отправить заявку" я принимаю политику конфиденциальности об обработке персональных данных